Что мешает россиянам покупать окна?

01.01.1970

Во время кризиса все больше Россиян становятся избирательны в покупках. Из-за сокращений зарплат, ухудшения экономической ситуации люди вынуждены тратить свои деньги на еду, товары первой необходимости и откладывать дорогостоящие покупки, к которым можно отнести и покупку окон.

По результатам опроса в феврале 2016 года холдинга «Ромир» следует, что основными проявлениями кризиса для граждан стало падение рубля, инфляция и сокращение  зарплат. 79% респондентов, отвечая на вопрос «В чем лично для вас выражается кризис?», указали рост стоимости ряда товаров. 52% - отметили девальвацию и 35% - сокращение зарплат. Следует отметить, что сокращение зарплат в сравнении с 2015 годом увеличилось сразу на треть. А так же 34% упомянули о сокращении сотрудников на предприятии и безработице.

Если раньше россияне предпочитали сократить расходы на развлечениях, отдыхе и дорогостоящих товарах, то сейчас стали экономить и на еде. Не простая экономическая ситуация, которая сложилась в стране, заставляет перераспределять бюджет в пользу самого необходимого – еды и необходимых товаров. За 2015 год доля таких граждан выросла с 39% до 43%.

Кроме того, выросло число граждан, вынужденных снизить расходы и на еду и товары первой необходимости.  В 2015 году на еде экономили 17%, но уже в 2016 году доля россиян, сокративших затраты на необходимые товары и еду увеличилось до 27%.
 
В свою очередь, 28% граждан заявило о сокращении расходов на развлечения и отдых. Доля россиян, которых кризисная ситуация заставила отказаться от покупки товаров длительного пользования, таких как, к примеру, окна ПВХ, составила 22%.
 
Нестабильная ситуация, неуверенность в своих доходов из-за сокращение зарплат и персонала является основной причиной ко которой граждане отказываются инвестировать средства в новые окна или же брать кредиты для их приобретения. 

Источник: Окна Медиа

« Вернуться к списку

Записаться на замер

Оплата картами Mastercard, Visa

Запрос обратного звонка